Новости

Электронные мед. книжки

В любом нашем медицинском центре вы можете оформить электронную медицинскую книжку, вместо обычной бумажной.

Разберемся, как сделать медкнижку в электронном виде и из каких этапов состоит оформление электронной медкнижки: 

  • Направление на медосмотр

Работодатель выдает сотруднику направление на медосмотр. Работник подает заявление на оформление медицинской книжки в электронном виде через личный кабинет на Госуслугах.

  • Проведение медосмотра

 Клиника проводит медосмотр и отправляет документы по итогам обследования в  ЕГИСЗ (Госуслуги).

Внимание! Для оформления электронной медицинской книжки необходимо предоставить информацию о выполненной прививке от кори и дифтерии. Без этой информации электронная личная медицинская книжка не пройдет проверку и выдана не будет.

  • Проведение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

Далее работник должен пройти обязательную профессиональную подготовку в инфекционно-эпидемиологической области.

  • Оформление медкнижки

Медицинское заключение по итогам осмотра и сведения о результатах лабораторных анализов и инструментальных обследований поступают из подсистемы  ЕГИСЗ в подсистему ЭЛМК Роспотребнадзора. На основе медицинских документов и информации о пройденной гигиенической подготовке Роспотребнадзор сможет оформить электронную медицинскую книжку. Проверить статус заявления и узнать о готовности документа заявитель сможет в своем профиле на Госуслугах.

Как проверить наличие медицинской книжки

Каждой электронной медкнижке будет присваиваться индивидуальный номер в ЭЛМК.

Убедиться в том, что у сотрудника есть медкнижка в электронном виде можно в едином реестре ЛМК Роспотребнадзора. Кроме того, в медкнижке будет двухмерный штрих-код с зашитой в него ссылкой на информацию по книжке.