В любом нашем медицинском центре вы можете оформить электронную медицинскую книжку, вместо обычной бумажной.
Разберемся, как сделать медкнижку в электронном виде и из каких этапов состоит оформление электронной медкнижки:
- Направление на медосмотр
Работодатель выдает сотруднику направление на медосмотр. Работник подает заявление на оформление медицинской книжки в электронном виде через личный кабинет на Госуслугах.
- Проведение медосмотра
Клиника проводит медосмотр и отправляет документы по итогам обследования в ЕГИСЗ (Госуслуги).
Внимание! Для оформления электронной медицинской книжки необходимо предоставить информацию о выполненной прививке от кори и дифтерии. Без этой информации электронная личная медицинская книжка не пройдет проверку и выдана не будет.
- Проведение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
Далее работник должен пройти обязательную профессиональную подготовку в инфекционно-эпидемиологической области.
- Оформление медкнижки
Медицинское заключение по итогам осмотра и сведения о результатах лабораторных анализов и инструментальных обследований поступают из подсистемы ЕГИСЗ в подсистему ЭЛМК Роспотребнадзора. На основе медицинских документов и информации о пройденной гигиенической подготовке Роспотребнадзор сможет оформить электронную медицинскую книжку. Проверить статус заявления и узнать о готовности документа заявитель сможет в своем профиле на Госуслугах.
Как проверить наличие медицинской книжки
Каждой электронной медкнижке будет присваиваться индивидуальный номер в ЭЛМК.
Убедиться в том, что у сотрудника есть медкнижка в электронном виде можно в едином реестре ЛМК Роспотребнадзора. Кроме того, в медкнижке будет двухмерный штрих-код с зашитой в него ссылкой на информацию по книжке.